Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На семинаре мы расскажем, как эффективно продвигать на рынке продукцию с помощью сайта вашей компании, как сделать его красивым, удобным для пользователя и действительно продающим. Вы узнаете, как получать большую прибыль при минимальных затратах с помощью контекстной рекламы, как грамотно использовать социальные сети для продвижения своего продукта, а также как автоматизировать процессы продаж в интернете. Наши специалисты помогут разобраться в различиях между типовым и индивидуальным проектированием и научат правильно использовать имидж компании для продвижения вашего бизнеса в сети.
Программа семинара
14.00 |
Регистрация |
---|---|
14.30 |
Инструменты повышения конверсии сайта Сергей Ракутин, коммерческий директор группы компаний UMI
|
15.30 |
Яндекс.Директ: большая прибыль при минимальных вложениях. Контекстная реклама в 2013 году Александр Докучалов, руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group
|
15.50 |
Зачем вашему бизнесу SMM? Елизавета Проскурина, специалист по социальным коммуникациям Astra Media Group
|
16.10 |
Как правильно провести аудит сайта Ярослав Табаков, директор по развитию Astra Media Group
|
16.40 |
Перерыв |
17.00 |
Online и offline компоненты продаж Наталья Прокофьева, совладелец интернет-бюро Собака Павлова Хотите продавать в Интернете? Бросили все силы на свой интернет-магазин? А может, продает не сайт, а люди? Рассмотрим, как правильно сочетать online и и offline составляющие процесса продаж. Разберем, на что стоит обратить внимание в первую очередь, а что не так уж важно. |
17.30 |
Яндекс.Острова — новый вид поиска от Яндекса Юрий Белоусов, региональный представитель Яндекс
|
18.00 |
Автоматизация процесса продаж в интернет-коммерции. Работа с e-mail и увеличение ROI сайта Антон Лузан, product-менеджер SubscribePRO
|