• 17 июля 2013, среда
  • Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25В

Бесплатный семинар «Простые шаги к успешным продажам в интернете. Теория и кейсы»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3936 дней назад
17 июля 2013 c 14:00 до 18:30
Санкт-Петербург
улица Красного Курсанта, дом 25В

На семинаре мы расскажем, как эффективно продвигать на рынке продукцию с помощью сайта вашей компании, как сделать его красивым, удобным для пользователя и действительно продающим. Вы узнаете, как получать большую прибыль при минимальных затратах с помощью контекстной рекламы, как грамотно использовать социальные сети для продвижения своего продукта, а также как автоматизировать процессы продаж в интернете. Наши специалисты помогут разобраться в различиях между типовым и индивидуальным проектированием и научат правильно использовать имидж компании для продвижения вашего бизнеса в сети.

Программа семинара

14.00

Регистрация

14.30

Инструменты повышения конверсии сайта

Сергей Ракутин, коммерческий директор группы компаний UMI

  • Какие технологии можно применять для повышения коверсии;
  • Что выгоднее: реклама или работа над конверсией сайта.

15.30

Яндекс.Директ: большая прибыль при минимальных вложениях. Контекстная реклама в 2013 году

Александр Докучалов, руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group

  • Современные технологии увеличения прибыльности контекстной рекламы;
  • Автоматизированные решения на службе бизнеса;
  • Как выбрать подрядчика: на что обращать внимание до заключения договора;
  • Уловки недобросовестных агентств по контекстной рекламе;
  • Показатели эффективности работы подрядчиков;
  • Типичные ошибки заказчиков при постановке задач.

15.50

Зачем вашему бизнесу SMM?

Елизавета Проскурина, специалист по социальным коммуникациям Astra Media Group

  • чего ожидать от работы в социальных сетях;
  • 4 уровня SMM;
  • какие бюджеты следует закладывать;
  • как измерить эффективность SMM.

16.10

Как правильно провести аудит сайта

Ярослав Табаков, директор по развитию Astra Media Group

  • что такое аудит сайта;
  • зачем и когда нужно его проводить;
  • что именно нужно исследовать и каких результатов ожидать;
  • как аудит сайта поможет повысить эффективность продаж.

16.40

Перерыв

17.00

Online и offline компоненты продаж

Наталья Прокофьева, совладелец интернет-бюро Собака Павлова

Хотите продавать в Интернете? Бросили все силы на свой интернет-магазин? А может, продает не сайт, а люди? Рассмотрим, как правильно сочетать online и и offline составляющие процесса продаж. Разберем, на что стоит обратить внимание в первую очередь, а что не так уж важно.

17.30

Яндекс.Острова — новый вид поиска от Яндекса

Юрий Белоусов, региональный представитель Яндекс

  • как будет выглядеть Яндекс совсем скоро;
  • как стать на шаг ближе к клиенту с интерактивными ответами.

18.00

Автоматизация процесса продаж в интернет-коммерции. Работа с e-mail и увеличение ROI сайта

Антон Лузан, product-менеджер SubscribePRO

  • первичный набор базы. Наращивание базы данных — сбор клиентских е-мейлов. Сценарии получения нового е-мейла;
  • маркетинговые цели, учитываемые на этапе написания ТЗ. Использование комбинации CRM/CMS + рассылочная программа (цели и средства), практические сценарии работы:
    • стимулирование спроса (ремаркетинг, или поведенческий таргетинг);
    • увеличение потребительского чека (cross-selling и up-selling);
    • программы лояльности;
    • возврат клиентов;
  • обеспечение безопасности базы данных согласно требованиям ФЗ-152 «О персональных данных».

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше