• 23 июня 2015, вторник
  • Санкт-Петербург, ст.м. Чкаловская, ул. Красного Курсанта, дом 25 лит. В

Бесплатный семинар «Интернет-маркетинг для эффективного бизнеса»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3447 дней назад
23 июня 2015 c 13:00 до 17:00
Санкт-Петербург
ст.м. Чкаловская, ул. Красного Курсанта, дом 25 лит. В

У вас есть свой бизнес и вы хотите, чтобы затраты на интернет-маркетинг наконец-то превратились в выгодные инвестиции? Приходите на бесплатный семинар «Интернет-маркетинг для эффективного бизнеса»!

Мы научим вас планировать успешные рекламные кампании в интернете, оценивать входящий трафик на сайт, расскажем, где и как можно ещё обучиться интернет-маркетингу. Вы также узнаете о том, что такое интерактивный PR и зачем нужен консалтинг.

Специалисты компаний UMI, Astra Media Group, IMpro и SPECIA раскроют все секреты успешного продвижения в Интернете.

По окончании семинара вы получите сертификат о повышении квалификации.

 

 

Программа:

                                                            13:00 — 13:30 Регистрация участников

13:30 – 14:00 «Консалтинг: зачем он вашему бизнесу?»

Спикер: Ярослав Табаков, директор по развитию Astra Media Group

  • Нужен ли консалтинг вообще;
  • Когда консультант может принести пользу бизнесу;
  • Как выжать максимум из свежего профессионального взгляда за деньги;
  • За какой результат консультант должен нести ответственность.

 

 

14:00 – 14:30 «Сайт для бизнеса, а не для души »

Спикер: Герман Смирнов, менеджер по работе с клиентами UMI

  • С чего начинается грамотное SEO?
  • Взаимосвязь между CMS и SEO?
  • Как CMS влияет на SEO?

 

 

 

 

 

14:30 – 15:00 «Комплексный интернет-маркетинг будущего»

Спикер: Александр Докучалов, директор по маркетинговым технологиям Astra Media Group

  • Принципы комплексного подхода без размытия ответственности;
  • 6 ключевых задач развития интернет-проекта;
  • Инструменты, необходимые для каждого типа задач;
  • Работа с подрядчиками и штатные специалисты: примеры эффективной организации процесса.

 


                                                           15:00-15:30 Перерыв

 

15:30 – 16:00 «Оценка качества трафика: как узнать вклад каждого рекламного рубля в объемы продаж? Основы веб-аналитики. »

Спикер: Александр Докучалов, директор по маркетинговым технологиям Astra Media Group

  • Настройка прозрачной веб-аналитики: что делать после установки Метрики;
  • Ключевые показатели: куда смотреть, чтобы видеть суть;
  • Data Driven Descisions — как принимать верные решения в зависимости от статистики показателей.

 

 

16:00 – 16:30 «Можно ли научиться интернет-маркетингу?»

Спикер: Андрей Литвинов, куратор школы интернет-маркетинга IMpro

  • Когда нужно учиться интернет-маркетингу?
  • Где и как можно научиться интернет-маркетингу.
  • Как выбрать оптимальный вариант обучения, который отвечает потребностям вашего бизнеса?

 

 

 

16:30 – 17:00 «PR в интернете»

Спикер: Татьяна Артемьева, администратор содружества SPECIA

  • Интерактивный PR: что это;
  • Основные инструменты PR-а в интернете;
  • Показатели эффективности;
  • Интерактивный PR: за и против.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше