Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Означает ли сокращение рекламного бюджета снижение эффективности рекламы? Вовсе нет! Специалисты компаний Astra Media Group, UMI и Mailigen расскажут, как сократить затраты на интернет-маркетинг без потери объемов продаж и можно ли сэкономить на разработке и поддержке сайта.
На семинаре вы узнаете, как с помощью простых инструментов повысить конверсию вашего сайта, снизить затраты на разработку и поддержку, приводить клиентов из социальных сетей и повысить конверсию из рассылки.
Все участники семинара получат сертификат о повышении квалификации.
Программа:
13:00 13:30 Регистрация
13:30 – 14:00 «Оптимизация затрат на интернет-маркетинг. Как сократить рекламный бюджет, не потеряв объемов продаж?»
Спикер: Александр Докучалов, директор по маркетинговым технологиям Astra Media Group
14:00 – 14:30 «Снижение затрат на разработку и поддержку сайта без потери качества»
Спикер: Антон Демидов, коммерческий директор UMI
14:30 – 15:00 «Повышение конверсии как метод оптимизации затрат»
Спикер: Александр Докучалов, директор по маркетинговым технологиям Astra Media Group
15:00-15:30 обед
15:30 – 16:00 «Эффективный e-mail маркетинг: автоматизация сохранит рекламный бюджет»
Спикер: Юлия Савицкая, ключевой менеджер Mailigen
16:00 – 16:30 «Дешевый целевой трафик из ВКонтакте»
Спикер: Александр Королёв, специалист по социальным коммуникациям Astra Media Group
16:30 – 17:00 «Сумма технологий: +5 к скорости разработки»
Спикер: Глеб Кушедов, основатель школы интернет-технологий Epic Skills