• 16 декабря 2014, вторник
  • Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, дом 25 В (м. Чкаловская)

Бесплатный семинар «Посадочная страница как инструмент продающей рекламной кампании»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3636 дней назад
16 декабря 2014 c 13:00 до 17:00
Санкт-Петербург
ул. Красного Курсанта, дом 25 В (м. Чкаловская)

Хотите понять, с чего начать создание посадочной страницы? Узнать, как привлечь новых клиентов и повысить конверсию? 16 декабря специалисты Astra Media Group, UMI, Mailigen и STEM расскажут о проектировании и продвижении landing page.

13.00-13.30 Регистрация

 

13.30-14.00 «Кому нужна рекламная кампания с помощью landing page?»

Асеев Артём, креативный директор, маркетинговое агентство STEM

  • Теория "Why Marketing" — осознание целей и их влияние на биологическом уровне на потребителя.
  • Цель landing page во всем спектре активностей рекламных кампаний.
  • Разновидности Landing Pages в зависимости от целей.
  • Различные характеристики Landing Pages.

14.00-14.30 «CMS для посадочной страницы: как не ошибиться в выборе»

Антон Демидов, коммерческий директор UMI

  • Требования к системе управления для посадочной страницы.
  • Удобство создания и администрирования.
  • Плюсы и минусы популярных CMS для создания Landing page.
  • Мультисайтовость — панацея?

14:30-15:00 «Проектирование для посадочной страницы: зачем это нужно?»
Илья Тетюхин, проектировщик интерфесов Astra Media Group
  • Для каких ситуаций стоит использовать посадочные страницы.
  • Обязательные элементы посадочных страниц.
  • Ясность и простота.
  • Универсальные рецепты дешевых лэндингов.
  • Увеличение эффективности через проектирование.

15.00-15.30 Перерыв

 

15.30-16.00 «Зачем покупателям текст на странице?»

Ольга Шипицына, специалист по информационной стратегии Astra Media Group

  • Динамика, композиция и энергетика текста. Как сразу отпугнуть покупателя и чем его привлечь?
  • Текст мимо читателя. Что нужно выяснить перед тем, как составлять текст. И как не совершить лишнюю работу.
  • Как не запутать посетителя: как взаимодействуют различные типы контента. Интегрированная коммуникация.
  • Как выбрать стиль речи, который найдет у посетителя отклик. Особенности изложения, которые приносят прибыль.
  • Говорим по делу: как сформулировать главное сообщение текста и каким оно должно быть.

16.00 -16.30 «Контекстная реклама: привлечение «горячих» клиентов на посадочную страницу»
Александр Пайо, специалист по контекстной рекламе Astra Media Group
  • Продающая посадочная страница и уникальное торговое предложение. Выбор конкретных товаров.
  • Что нужно для запуска успешной рекламной кампании.
  • Тексты рекламных объявлений. О чём нужно писать.
  • Сезонность и её роль в контекстной рекламе.

16.30 -17.00 «E-mail маркетинг для landing page. 10 советов, как увеличить конверсию»

Юлия Савицкая, ключевой менеджер Mailigen

  • Как заставить клиентов читать письма.
  • Что, когда и кому писать.
  • Как получить прибыль от рассылки.
  • 5 технологичных советов, как не попасть в спам.
 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше