• 24 сентября 2014, среда
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25 Ж

Бесплатный семинар «5 шагов к прибыльному интернет-магазину»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3719 дней назад
24 сентября 2014 c 13:00 до 16:30
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25 Ж

Вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин стал популярным и прибыльным? 24 сентября специалисты Astra Media Group, Umisoft, OSCompany и «Клиники доброго маркетолога» расскажут о важных аспектах создания и продвижения сайта.

13.00-13.30 Регистрация

 

13.30-14.10 «Проектирование на основе исследований аудитории: с чего начинается популярный интернет-магазин» 

Ярослав Табаков, директор по развитию Astra Media Group

  • Почему важно исследовать свою целевую аудиторию?
  • Как ее понять и осознать? Простые инструменты.
  • Почему статистики недостаточно? Сегменты, портреты пользователей и жизненные ситуации.
  • Как использовать эту информацию при проектировании? Имидж и стратегия коммуникации, сценарии, пользовательские маршруты.
  • Как структурировать хаос? Методы формирования каталога товаров и навигации.
  • Как убедить купить? Базовые принципы построения карточки товара, информация об условиях и прочая.

 

14.10-14.30 «Выбор системы управления для вашего сайта»

Владимир Хабибулин, руководитель коммерческого отдела Umisoft

  • Рынок CMS, основные тенденции и изменения
  • Основные отличие коробочных, бесплатных и самописных CMS
  • Какую CMS выбрать для своего проекта?

 

14.30-15.00 «Как дизайн влияет на продажи интернет-магазина? Примеры и резульаты тестов»​ 

Михаил Налетов, руководитель «Клиники доброго маркетолога»

  • Что такое хороший дизайн и как отличить его от плохого?
  • Как проверить, что ваш дизайн работает?
  • Примеры из жизни

 

15.00-15.30 Обед

 

15.30-16.00 «Качественный контент для интернет-магазинов — как создать?»

Василий Баранов, генеральный директор OSCompany

  • Контент — что входит в это понятие и зачем это нужно?
  • Картинки — делаем самостоятельно или заимствуем у конкурентов?
  • Что делать с описаниями товаров — где брать и что делать с ними дальше?
  • О компании — почему важно уделить этому разделу особенное внимание?
  • Продающие тексты, есть ли жизнь на Марсе и прочие мифы…

 

16.00-16.30  «Эффективная контекстная и медийная реклама для интернет-магазина»​  

Александр Пайо, специалист по контекстной рекламе Astra Media Group

  • Яндекс.Директ и Google AdWords. Принципиальная разница в размещении и рентабельности.
  • Почему не Яндекс.Маркет, а контекстная реклама?
  • Тематические площадки Яндекс.Директа. Плюсы ретаргетинга.
  • Целевой звонок как инструмент увеличения базы клиентов.
  • Релевантные заголовки и релевантные страницы для контекстной рекламы. Глубина просмотра страниц с Яндекс.Директа.
  • Медийная реклама — баннеры и запросы. Как сделать так, чтобы они работали.
  • Как понять, что рекламная кампания действительно работает, а не растрачивает ваш бюджет?

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше