• 16 мая 2014, пятница
  • Санкт-Петербург, ул. Б.Конюшенная 27, БЦ «Медведь», мансарда

Мастер-класс «Как привести в движение свои идеи и наконец-то научиться делать крутой видеоконтент?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3850 дней назад
16 мая 2014 c 17:30 до 20:00
Санкт-Петербург
ул. Б.Конюшенная 27, БЦ «Медведь», мансарда

16 мая Astra Media Group  и интернет-агентство Легион проводят первый в истории сообщества цифровых компаний Петербурга «Specia» мастер-класс по видеопродакшену.

 

Уже в следующую пятницу мы покажем, как привести в движение ваши идеи и расскажем, какие существует возможности. А главное – поговорим о трендах, подскажем, с чего начать и где можно научиться создавать действительно крутой видеоконтент. 

 

Своими знаниями поделятся:

 

Программа:

1. Как перестать беспокоиться о камере и начать снимать крутое видео

Дмитрий Кулин, видеопродюсер Astra Media Group

  • «Мама! Купи мне зеркалку!» или краткая история технологий бюджетного видеопродакшена;
  • «Идея.идея.иде я нахожуся?!» или технологии видеопродакшена сегодня;
  • «Время мериться объективами!» или видеокамера против зеркалки;
  • «Ну ок чо» или немного драматургии, без которой не стоит браться за камеру;
  • «Изолента+полторашка» или трюки с подручными средствами для классной съемки;
  • «А в каком фотошопе ты монтируешь?» или какое ПО, для чего использовать.

 

2. Моушн-дизайн как образ жизни

Владислав Соловьев, Chief Motion Designer радио «Record»

  • Кто такой моушн-дизайнер и на что он способен;
  • Несколько слов о философии моушн-дизайна;
  • Почему работа-хобби должна быть образом жизни, а не тупо устройством по заработку денег;
  • Советы в работе: организация и структура проекта, как успеть в дэдлайн, какие ресурсы использовать для инспирэйшена;
  • Стафф пики, брейкдауны, стиллы;
  • Как и где учиться моушн-дизайну.

 

3. Видео: все, что нужно знать интернет-маркетологу

Кирилл Кулаков, руководитель SMM-направления интернет-агентства Легион

  • Видеоконтент как инструмент маркетинга: что нужно знать, чтобы не облажаться;
  • Основные тренды вирусных роликов: не только дети, котики и Дженнифер Энистон;
  • Специфика посева ролика: платные и бесплатные способы;
  • Seedr, VideoSeed, Вибум и другие сервисы для набора критической массы;
  • Аналитика: как не пустить рекламный бюджет на ветер.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше