Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Будем рады видеть Вас на бесплатном обучающем семинаре для медицинских организаций, который состоится 23 апреля в Санкт-Петербурге.
Наверняка каждый из Вас уже знает об изменениях, внесенных в Федеральный закон «О рекламе» и запрещающих медицинским организациям с 1 января 2014 года рекламировать свои услуги.
На семинаре мы обсудим актуальные вопросы, связанные с нововведениями, выслушаем комментарии и практические рекомендации профессионального юриста, а так же поймем, какие альтернативные инструменты позволят не только не потерять текущий «трафик» клиентов, но и увеличить его!
Программа семинара:
1. Конарева Оксана, бизнес-тренер, Золотой Пегас. (12:00 12:30)
Эффективный менеджмент: как увеличить количество пациентов, или секреты грамотной коммуникации медицинского персонала.
2. Дмитрий Иова, директор по развитию, Renovatio (12:45 13:15)
Автоматизация процессов – ключ к выведению управления медицинскими организациями на качественно новый уровень.
3. Ольга Зиновьева, юрист, Адвокатское бюро «Адвокатская Группа ОНЕГИН» (13:30 14:00)
С комментариями о порядке применения новых правил рекламы медицинских услуг: практические рекомендации.
Обеденный перерыв (14:00 14:30)
4. Ярослав Табаков, директор по развитию, Astra Media Group (14:30 15:00)
Важнейшие составляющие стратегии интернет-маркетинга, которые работают на увеличение объемов продаж медицинских услуг.
Многие ошибки проектирования медицинских сайтов типичны. На то есть причины: бездумное копирование у конкурентов или просто успешных сайтов другой тематики; использование стандартных шаблонов; акцент на собственных возможностях и преимуществах вместо удовлетворения потребностей пользователя.
Мы поговорим о том, что это за типичные ошибки и о том, как их избежать. В чем специфика аудитории медицинских сайтов и как ее учесть.
5. Александр Докучалов, директор по маркетинговым технологиям, Astra Media Group (15:15 15:45)
Альтернативные методы продвижения медицинских услуг: практические особенности интернет-маркетинга для медицинских организаций в 2014 году.