• 23 апреля 2014, среда
  • Санкт-Петербург, Семинар состоится по адресу г. Санкт-Петербург, улица Мебельная , дом 12 корп.1., Бизнес-Центр «Авиатор».

Запрет рекламы медицинских услуг: альтернативные методы привлечения клиентов и увеличения прибыли. Тренды 2014

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3873 дня назад
23 апреля 2014 c 12:00 до 16:00
Санкт-Петербург
Семинар состоится по адресу г. Санкт-Петербург, улица Мебельная , дом 12 корп.1., Бизнес-Центр «Авиатор».

Будем рады видеть Вас на бесплатном обучающем семинаре для медицинских организаций, который состоится 23 апреля в Санкт-Петербурге.

       Наверняка каждый из Вас уже знает об изменениях, внесенных в Федеральный закон «О рекламе» и запрещающих медицинским организациям с 1 января 2014 года рекламировать свои услуги.  

      На семинаре мы обсудим актуальные вопросы, связанные с  нововведениями, выслушаем комментарии и практические рекомендации профессионального юриста, а так же поймем, какие альтернативные инструменты позволят не только не потерять  текущий «трафик» клиентов, но и  увеличить его! 

Программа семинара:

 

1. Конарева Оксана, бизнес-тренер,  Золотой Пегас. (12:00 — 12:30)

Эффективный менеджмент: как увеличить количество пациентов, или секреты грамотной коммуникации медицинского персонала. 

  • отличие частных и государственных клиник с точки зрения сервиса;
  • необходимость обучения коммуникациям медицинского персонала: как и зачем;
  • структура встречи пациента с врачом: где теряем лояльность и приобретаем недоверие пациента;
  • презентация услуги или лечения: почему медицинский персонал не делает этого;
  • как грамотно работать с возражениями: технологии превращения возражений в преимущества клиники;
  • техники работы в конфликтных ситуациях;
  • завершение беседы с пациентом: почему и как это влияет на дальнейшую работу медицинского персонала;
  • как обучать медицинский персонал: сроки, затраты и контроль обучения. 

 

2. Дмитрий Иова, директор по развитию, Renovatio (12:45 — 13:15)

Автоматизация процессов – ключ к выведению управления медицинскими организациями на качественно новый уровень.

  • Инновационные технологии повышения эффективности работы медицинских организаций.
  • Держать под контролем все бизнес-процессы организации от распорядка дня всех сотрудников до расчета зарплаты?  — Легко!
  • Все данные о целой сети клиник у Вас под рукой в любой точке планеты.  Преимущества облачных решений.
  • Опыт практического применения медицинской информационной системы в клинике Интермед.

 

3. Ольга Зиновьева, юрист, Адвокатское бюро «Адвокатская Группа ОНЕГИН» (13:30 — 14:00)

С комментариями о порядке применения новых правил рекламы медицинских услуг: практические рекомендации.

  • Позиция Федеральной антимонопольной службы о применении законодательства о рекламе медицинских услуг в свете внесённых изменений, рекомендации ФАС территориальным управлениям.
  • Особенности рекламирования медицинских услуг: разрешённые приёмы, особенности составления текстовых и визуальных рекламных сообщений.
  • Использование в рекламе медицинских услуг и медицинской деятельности образов медицинских работников и медицинского оборудования.
  • Исполнение требований Постановления Правительства № 1006 от 04 октября 2012 г. в свете требований законодательства о рекламе: разграничение информирования и рекламирования. Особенности размещения рекламы в месте осуществления деятельности.

 

Обеденный перерыв (14:00 — 14:30)

 

4. Ярослав Табаков, директор по развитию, Astra Media Group  (14:30 — 15:00)

Важнейшие составляющие стратегии интернет-маркетинга, которые работают на увеличение объемов продаж медицинских услуг.

Многие ошибки проектирования медицинских сайтов типичны. На то есть причины: бездумное копирование у конкурентов или просто успешных сайтов другой тематики; использование стандартных шаблонов; акцент на собственных возможностях и преимуществах вместо удовлетворения потребностей пользователя.

Мы поговорим о том, что это за типичные ошибки и о том, как их избежать. В чем специфика аудитории медицинских сайтов и как ее учесть.

 

5. Александр Докучалов, директор по маркетинговым технологиям, Astra Media Group (15:15 — 15:45)

Альтернативные методы продвижения медицинских услуг: практические особенности интернет-маркетинга для медицинских организаций в 2014 году.

  • основы маркетинга медицинских компаний;
  • конверсия сайта и методы ее увеличения;
  • формирование сообществ целевой аудитории;
  • привлечение целевой аудитории на сайт и в сообщества;
  • эффективная реклама, которая не запрещена Законом; 
  • программы лояльности для медицинских организаций.

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше